КЕЙС
PR-продвижение Astana Invest Forum
PR, организация пресс-центра
Цель Заказчика
PR-продвижение Astana Invest Forum реализовалось с целью формирования информационного поля Astana Invest Forum за рубежом и в РК; повышения узнаваемости города Астаны; формирования имиджа города, как места для инвестиций.
Наши действия
— PR
— Размещение в зарубежных печатных СМИ
— Размещение видеоролика на зарубежных телеканалах
— Рекламная кампания в сети интернет,
— Организация деятельности пресс-центра форума
— Размещение на казахстанском ТВ
— Выходы имиджевого ролика на Казахстанском ТВ
— Выходы роликов на лед-экранах
— Выходы аудиоролика на радио
— Анонсы о форуме
— Статьи в СМИ
— Выходы материалов на ТВ

Результат
Впервые, качестве медиа-партнёрства были привлечены «CNN International», размещены статьи и рекламные модули на инвестиционных медиа «Euronews», «CBN China», «Forbes Asia», «Hong Kong Business Reviews», «Singapore Business». Было аккредитовано 60 СМИ, выпущено 762 статей, включающие в себя 10 казахстанских онлайн СМИ, таких как: «Informburo», «365info», «kazpravda.kz», «inform.kz» др.

Работало десять широко известных во всём мире агентств, такие как: Thomson Reuters, «AKI Press», Interfax, Russia Today, Associated Press, Itar-tass, Xinhua.

Было задействовано 14 международных СМИ, которыми являются - fDi Magazine, Business New Europe, The Business Year, Renmin Ribao, CBN China, CNA Singapore, Newsline Asia (Kaz), Al-Arabia, Al-Bayan, Cihan News Agency, Hong-Kong Business Review, Singapore Business review, CNN, Euronews.

Вещание производилось в 40 новостных телевизионных каналах («Хабар», «Казахстан» «Казах», «24KZ», «1 канал Евразия», «Aстана», «31 -канал»,«Aлматы», «МТRK-MIR», «CТВ».
Made on
Tilda