КЕЙС
Encorp Strand New Years Eve
Работа со СМИ
Цель Заказчика
Строительная компания Encorp Strand сдали в эксплуатацию новый торговый центр. По этому поводу планировалась вечеринка в новогоднюю ночь.
Клиент попросил придумать пиар-стратегию для привлечения внимания к ТРЦ. Так же, привлечь торговые марки к ТРЦ.
Наши действия
— Создана долгосрочная пиар-стратегия
— Организована пресс-конференция
— Написаны пресс-киты, коммуникации со СМИ
Результат
Пресс-конференцию посетили ключевые СМИ

Мероприятие посетили более 20 000 человек

Вышли более 60ти статей в газетах, журналах, онлайн-ресурсах, а также 5 выпусков на радио и ТВ.

Made on
Tilda