Блог Камилы Калиевой

Как защитить репутацию компании в социальных сетях

Каждая бизнес организация, в обобщенном виде выделяет перед собой 2 цели:
Первая всегда связана с ростом доли рынка и максимизацией прибыли.
Вторая с защитой интересов бизнеса.
В этом случае речь идет о создании благоприятно настроенной среды, которая будет способствовать увеличению доли рынка и прибыли. Особую роль в защите репутации компании играют следующие инструменты PR:

1. Мониторинг и работа с отзывами.
Неоднократно проведенный анализ, показывает, что по уровню доверия потребителей,первое место занимают рекомендации знакомых, затем следуют онлайн отзывы клиентов, информация на сайтах, реклама имеет меньший уровень доверия. Работа с отзывами задача важная, и требующая больших усилий. Фактом остается, что 18% недовольных клиентов, проблему которых компания решила, становится лояльными потребителями.

2. Работа с лидерами мнений.
Репутации компании формируют не больше 100 человек, остальные потребители, лишь придерживаются мнения лидеров, или являются пассивными потребителями информации. Зная лидеров мнений можно строить успешные коммуникации, и главная задача выявить кто они, и использовать их мнения в свою пользу, при необходимости нейтрализуя их.

3. Контент менеджмент
Важные каналы коммуникаций - это ленты друзей и результаты поисковых систем. Сдедовательно, воздействовать на потребителя мы можем через социальные сети и ресурсы, где бренд упоминается особенно часто. Высоким уровнем доверия будут обладать экспертные публикации и статьи в "Википедии", а значит, выход один -работать в этих направлениях. Другие предложения есть???
Корпоративный PR